Орки
Глава государства: Мрачный лорд
Строй: сословно-племенной
Глава присутствующих войск: Вождь
Основа войска: племя
Отношение к другим расам: враждебное
Религия: государственная
Мотив войны: удовольствие, личное обогащение
Отношение к новшествам: нейтральное
Ассоциации:
“Война”: цель, сила, добыча
“Враг”: пища, убийство, преграда
“Деньги”: мелочь, способ, глупость
Куратор: Роман Чичкин
Особенности фракции:
Нечеловеческая живучесть
Прижигание ран
Зов Тёмного лорда

Шёпот Владыки столь тих, что порой я не чувствую былого воодушевления.
Мы оторваны каким-то неведомым колдовством от основных сил орды, движемся почти без цели, но придя к этой долине, голос Владыки ворвался набатом в мой разум, кровь вскипела в жилах, как когда-то: «РАЗВЕДАТЬ ТЕРРИТОРИИ, ОЦЕНИТЬ СИЛЫ ПРОТИВНИКА, СОКРУШИТЬ СЛАБЫХ, А СИЛЬНЫХ ПРИВЕСТИ К ПОКОРНОСТИ» – билось в моей голове.
Небольшой отряд орков крался под сенью леса по склону горы в сторону города, огни которого были хорошо видны во мраке ночи на дне долины. При ближайшем осмотре были замечены несколько групп огней поменьше. По их расположению ясно – это костры военных лагерей, а не каких-то мирных поселений. Один вызывает особое беспокойство – пламя цвета болотных огней и лесной гнили настолько неестественно и чуждо, что заставляет поёжиться даже обычно бесстрашных орков. Судя по количеству огней охвативших город железной хваткой, в каждом лагере сил противника больше, чем в орочьем отряде. Свою стоянку бойцы орды спрятали в укромном ущелье за холмом, в чаще леса. Там же поставили нехитрые укрепления, которые быстро обросли трофеями.
В предрассветном тумане орки спустились в долину и услышали звуки боя, эта музыка привела их к месту схватки. На дороге сражались два очень разных отряда: одни закованные в латы люди в разноцветных одеждах, от их противников – нескольких громадных фигур в заиндевевшей броне, так и веяло холодом. Люди намного превосходили гигантов численностью, что и решило исход боя. Кровь вскипела в жилах у орков, авангард, поддавшись упоению битвы, кинулся на отряд людских латников, не смотря на то, что солдат у противника было больше. Строй прорвать удалось, но дальше развить успех не вышло. В результате израненные орки остались лежать на пыльной дороге, а люди отправились к себе зализывать раны.
Следующие два дня прошли схожим образом, множество схваток, при свете дня и во мраке ночи, победы и поражения.
Разведать территории удалось, отряд побывал в каждом военном лагере и даже проник в город. Действительно сил врага здесь больше, чем наших, но это пока.
Странной особенностью этой долины является сам центральный город – «Приют», в нём невозможно на кого-то напасть, как только ты замыслил не доброе, так сразу оказался за его воротами не успев привести план в действие. Второй странной особенностью стали осколки, мелкие куски какого-то ломкого материала. Если кто-то, находясь при смерти, сломает эту вещь, он не медленно восстанавливается и даже доспехи его оказываются целыми.
К вечеру второго дня в голове вновь зазвучал голос Мрачного Лорда «ЗДЕСЬ ОТКРОЕТСЯ ДОРОГА В НОВЫЙ МИР, ЧАСТЬ ОТРЯДА ДОЛЖНА УЙТИ ТУДА!». Орочьи разведчики пришли к большой поляне, в центре которой находился странный обелиск.
Туда же сползлись и все остальные, бились долго, но нас было мало, в тот миг, когда приказ Владыки почти был выполнен, людские латники ввели ещё один отряд и сокрушили остатки ордынцев. Но если местные подумали, что на этом всё кончилось, они глубоко ошибаются – это только начало. Ибо мы всегда возвращаемся туда, где ступила нога орка. Эти земли будут нашими, а остальные превратятся в рабов Тёмного Лорда.
Comments are closed.