Готовые элементы

Тут приведены примеры готовых элементов отыгрыша, которыми вы можете воспользоваться на игре. После рассмотрения ваших предложений орг составом, одобренные элементы будут добавляться в эти таблицы для общего применения и ознакомления

Алхимия

Название Положительный эффект Отрицательный эффект
Зелье лечения Восстанавливает все нательные хиты Персонаж в течении 5 минут слепнет
Зелье харизмы Игрок свято уверен в том что он самый красивый/умный/веселый Должен жестко реагировать на отрицание собственного обаяния

Магические заклинания

Название Реализация Эффект
Огненный шар Прочитать заклинание, метнуть светящийся снаряд При попадании игрок тот час же должен умереть, в объятии пламени. Если кто-то коснулся лежачего огненного шара, кроме мага то он так же становится объятым огнем.
Огненная стена Игрок перед собой кладет ленту с дымящимися + светящимися снарядами Если кто-то захочет ее преодолеть будем сожжен

Инженерия

Название Реализация Эффект
Горючий коктейль Мягкий снаряд похожий на бутылку-эликсир с дымящимся элементом Пока дым горит любой кто коснется этого снаряда будет подожжен
Ловушки Воспроизводятся реальные ловушки с устраненным принципом травмирования (каждый пример ловушки должен быть одобрен орг составом) Игрок попавший в ловушку отыгрывает так словно по нему попала действующая травмирующая часть
Артиллерия Метательная машина, артиллерия, имеющая безопасный мягкий снаряд При попадании в игрока считается как попадание “Массивным оружием” При попадании в щит – в лучшем случае щит скидывается и рука не дееспособна, в худшем полное поражение игрока

Жречество

Название Реализация Эффект
Подчинение воли Игрок помещается в магический круг, на нем изображаются магические символы. Ритуал сопровождается вербальным внушением того что игроку предстоит сделать Воля игрока подчинена жрецу, жрец может отдать прямой понятный приказ, в случае сложности выполнения приказа игрок может отыграть освобождение от чар жреца или смерть
Усиление плоти После ритуала на игрока вешается маска которая не должна закрываться забралом/капюшоном/тряпками Игрок получает усиление в виде дополнительного нательного хита до тех пор пока носит маску, когда маска будет снята эффект заклинания рассеивается
Неистовство войны Перед битвой жрец приносит живую жертву и разбрызгивает кровь в толпу воинов Воины охвачены жаждой убийства и рвуться в бой даже сильные ранения не будут останавливать их от желания убить врага (при тяжелом ранении воин еще может ползти теми частями тела что остались и пытаться резать ближайшего врага
Призыв монстра Готовый костюм монстра + портал за которым игрок-монстр может переодеться. Ритуал сопровождается свето-шумовыми эффектами Появляется монстр который способен противостоять многим в одиночку

Comments are closed.