Готовые элементы
Тут приведены примеры готовых элементов отыгрыша, которыми вы можете воспользоваться на игре. После рассмотрения ваших предложений орг составом, одобренные элементы будут добавляться в эти таблицы для общего применения и ознакомления
Алхимия
Название | Положительный эффект | Отрицательный эффект |
Зелье лечения | Восстанавливает все нательные хиты | Персонаж в течении 5 минут слепнет |
Зелье харизмы | Игрок свято уверен в том что он самый красивый/умный/веселый | Должен жестко реагировать на отрицание собственного обаяния |
Магические заклинания
Название | Реализация | Эффект |
Огненный шар | Прочитать заклинание, метнуть светящийся снаряд | При попадании игрок тот час же должен умереть, в объятии пламени. Если кто-то коснулся лежачего огненного шара, кроме мага то он так же становится объятым огнем. |
Огненная стена | Игрок перед собой кладет ленту с дымящимися + светящимися снарядами | Если кто-то захочет ее преодолеть будем сожжен |
Инженерия
Название | Реализация | Эффект |
Горючий коктейль | Мягкий снаряд похожий на бутылку-эликсир с дымящимся элементом | Пока дым горит любой кто коснется этого снаряда будет подожжен |
Ловушки | Воспроизводятся реальные ловушки с устраненным принципом травмирования (каждый пример ловушки должен быть одобрен орг составом) | Игрок попавший в ловушку отыгрывает так словно по нему попала действующая травмирующая часть |
Артиллерия | Метательная машина, артиллерия, имеющая безопасный мягкий снаряд | При попадании в игрока считается как попадание “Массивным оружием” При попадании в щит – в лучшем случае щит скидывается и рука не дееспособна, в худшем полное поражение игрока |
Жречество
Название | Реализация | Эффект |
Подчинение воли | Игрок помещается в магический круг, на нем изображаются магические символы. Ритуал сопровождается вербальным внушением того что игроку предстоит сделать | Воля игрока подчинена жрецу, жрец может отдать прямой понятный приказ, в случае сложности выполнения приказа игрок может отыграть освобождение от чар жреца или смерть |
Усиление плоти | После ритуала на игрока вешается маска которая не должна закрываться забралом/капюшоном/тряпками | Игрок получает усиление в виде дополнительного нательного хита до тех пор пока носит маску, когда маска будет снята эффект заклинания рассеивается |
Неистовство войны | Перед битвой жрец приносит живую жертву и разбрызгивает кровь в толпу воинов | Воины охвачены жаждой убийства и рвуться в бой даже сильные ранения не будут останавливать их от желания убить врага (при тяжелом ранении воин еще может ползти теми частями тела что остались и пытаться резать ближайшего врага |
Призыв монстра | Готовый костюм монстра + портал за которым игрок-монстр может переодеться. Ритуал сопровождается свето-шумовыми эффектами | Появляется монстр который способен противостоять многим в одиночку |
Comments are closed.