Локация “Приют”

Глава государства: Староста
Строй: демократическая республика
Отношение к другим расам: дружелюбное
Религия: не однородна
Мотив войны: выживание
Отношение к новшествам: осторожное
Ассоциации:
“Война”: потери, убытки, защита
“Враг”: угроза, коварство, неизвестность
“Деньги”: жизнь, достаток, отдых

Куратор: Иван Оксененко

Можно сказать, что это местная столица. Можно сказать, что это обиталище бездомных и безродных. Можно сказать, что именно здесь появился Первый. Многое можно сказать о Приюте. Но фактами останется то что именно здесь находится кабак «Ржавый Дуб», что в Приюте невозможно ни на кого напасть, кроме как вызвав на Арену, и то что Приют разделен на кварталы.
В центре приюта располагаются кабак, Арена, Сцена и торгово-ремесленные ряды. А вокруг них располагаются кварталы Блатарский, Теургический и Кош.

В Блатарском квартале обитают нищие, можно найти преступников или девушку с низкой социальной ответственностью.

В Теургическом квартале обосновались все, кто так или иначе связан с магией, волшебством и алхимией, силящиеся разобраться почему их искусство почти не работает в мире Осколков.

В квартале Кош периодически останавливаются различные караваны, часто с неповторимым восточным колоритом и ароматом специй…

Законы локации:

1. Приют – не боевая зона. Если без вашего согласия на вас кто-то очевидно напал на территории Приюта, то нападающий должен немедленно покинуть территорию поселения, выйдя за ее границы (скрытое нападение так же считается нападением, т.е. жертва не получает урона, а нападающий должен покинуть территорию Приюта) 
2. Если игрок хочет биться с другим игроком на территории Приюта есть только один вариант – вызов на Арену, при этом Распорядитель Арены вправе внести свои коррективы в данный бой 
3. Мистические взаимодействия на территории разрешены и отыгрываются согласно общим правилам 
4. Если вы не житель Приюта, вы не в праве отказать вызову на Арену. В случае отказа, вы должны НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО покинуть территорию Приюта 
5. Если условием вызова не стоит бой насмерть, то соблюдаются условия договоренности, озвученные заранее Распорядителю Арены (например пленение, ответ на оговоренное количество вопросов, денежная ставка на бой. Но все такие договоры должны быть в рамках правил). В случае боя насмерть – персонаж возвращается в свою локацию по правилам общей смерти или может находиться на территории кабака 30 минут не взаимодействуя с другими игроками это время (можно поесть или заказать кальян, например).


Comments are closed.