Основное целеполагание и базовые принципы.

Что такое Осколки Миров?

Нашей целью при создании Осколков Миров была идея создания самобытного и оригинального фэнтези-сеттинга для серии Полигонных Ролевых Игр, который должен стать результатом сотворчества МГ и игроков. Наша  основная задача, как организаторов – дать площадку для реализации и универсальную базовую вводную, а впоследствие упорядочивать, баллансировать и фиксировать развитие истории мира игры. 

 

Основной идеей и базовой концепцией Осколков Миров, является принцип Свободной игры также известный как принцип DKWDDK (Du Kannst Was Du Darstellen Kannst – Ты можешь то, что ты можешь изобразить). Вместо того, чтобы писать тома правил, которые всё равно в полном объёме большинство игроков не читает, мы предполагаем использование кратких и простых правил, которые самой своей основной построены на здравом смысле, честности и личной ответственности игроков. Равная личная ответственность достигается в том числе и тем, что на Осколки миров допускаются только совершеннолетние (18+) игроки без исключений.

Следование концепции свободной игры означает, что всё, что напрямую не запрещено правилами, разрешается, если оно не противоречит здравому смыслу и действующему законодательству. Это значит, что мы не будем расписывать, почему нельзя прыгать вниз головой со скалы или подставлять под удары алебард голую голову. Каждый игрок, вне зависимости от ситуации, лично несёт ответственность за свои игровые и неигровые поступки. Это касается как разведения костров в неположенном месте, так и нанесения повреждений имуществу или вреда здоровью других игроков. Прежде чем совершить какое либо действие, задумайтесь насколько это разумно и адекватно с позиции окружающих вас людей, а не по вашему собственному мнению, и не противоречит ли оно закону и здравому смыслу. Поведение игрока (или команды), который начинает творить какую-то неадекватную дичь, строго осуждается МГ. Такой игрок (или команда) получает внушение и предупреждение. А при повторном нарушении или при отсутствии реакции на первое будет незамедлительно удален с полигона и не будет приглашаться в дальнейшем на проекты МГ. Серьёзное нарушение, такое как умышленное нанесение травмы или нарушение действующего законодательства может стать поводом не только к немедленному удалению нарушителя с полигона, но и к передаче информации об инциденте в компетентные органы.

Помните всегда, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Даже в игре

Максимальное погружение

Для того, чтобы наиболее полно погрузить игроков в атмосферу эпического приключения все на Осколках миров должны придерживаться некоторых базовых принципов. МГ будет строго следить за тем, чтобы так оно и было:

  • Никаких современных палаток

Использование любых неигровых (неантуражных) палаток на игровой территории полигона запрещено. К этому также относятся пластиковые шатры, павильоны, навесы и тряпичные домики для кемпинга. Допускается использование на игровой территории туристических палаток, установленных внутри антуражных шатров, тщательно заантураженных или укрытых. Последние должны быть согласованы с региональным мастером.

– Никаких “бофферов”

Игровое оружие – такой же элемент антуража, как игровой костюм или шатровый лагерь. Именно поэтому мы категорически запрещаем использовать на нашем мероприятии оружие, подобное “бофферам” (изделие из полипропиленовой трубы и утеплителя для труб, обмотанное поверх армскотчем) и тямбарам. Применение игрового оружия, обмотанного неприкрытым армскотчем или отремонтированного с помощью него также неприемлемо.

– Никаких занавесок

Высокий уровень антуража — это маркер одинаково серьёзного подхода для подготовки к игре всех её участников. Каждый участник должен следовать определённым требованиям к костюму, установленным руководством его фракции и заявленным организаторам. Это делается для того, чтобы поддерживать высокие стандарты антуража и делать игру лучше с каждым разом. “Подстреленные” рубахи, не прикрывающие пах, “брюки навыпуск”, кирзовые сапоги и армейские офицерские ремни хотелось бы отметить отдельно, как абсолютно неприемлемые на нашем мероприятии.

– Никакого мусора

На игре запрещено разбрасывание мусора и вообще всего, что вредит облику игры. Запрещается использовать в открытую пластиковые бутылки и жестяные банки, а также снеки в яркой современной упаковке. Данная игра – это не тусовка, не концерт и не гриль-вечеринка. 

– Никакого нытья

Философия боевых взаимодействий на игре предельно проста: никаких соплей, никаких споров и никакого нытья. Дебаты на тему кто кого убил, не допускаются категорически. Кроме того, бои на игре могут быть достаточно жёсткими и с высокой вероятностью вам будет больно. Будьте готовы к этому прежде, чем лезть в драку.

– Никаких «победителей»

Ролевая игра – это не спортивное соревнование. Тем, кто хочет побеждать (серьёзный вопрос, будет ли это победой) используя то, что многие моменты отданы на откуп решению игрока, не место на этом мероприятии. Займитесь соревновательными видами спорта, они для этого и созданы.

– Никакой пьянки

Приехав на данную игру, вы должны сознавать, что это не пикник и не вечеринка. И если же вы всё же решили выпить алкоголь на игре – то следите за собой, не мешайте своими выходками и поведением другим игрокам. Не позволяйте своему состоянию портить окружающим игру, как боевую, так и социальную. И осознавайте, что игрок, нарушивший правила, очевидно, находясь в состоянии алкогольного опьянения, даёт повод сразу же удалить его с игры без всяких предупреждений. Если вашей самоцелью является неумеренное употребление спиртных напитков – вам не место на данной игре.


Comments are closed.