Базовые принципы создания элементов

В мире “Осколков” над всеми главенствует баланс здравого смысла и эффективности, поэтому прежде чем продолжить читать дальше свыкнитесь с мыслью что “у всего есть своя цена” и просто так создавать “что-то” из “ничего” у вас не получится.

Когда будете планировать свои алхимические зелья, ритуалы, магические заклинания,постарайтесь придерживаться 3 правил:

  1. Ваши действия не должны морально или физически угнетать игроков, и так же портить их имущество
  2. Как воспримут игроки ваше искусство – это их проблема, ваша задача убедить их на столько чтобы они восприняли его так как ВАМ нужно
  3. Все что вы подготовили до игры должно быть согласовано с организаторами во избежания применения опасных для здоровья приемов

Перейдем к конкретным примерам:

Вы маг который хочет создать огненный шар.

Хорошая подготовка:

Вам нужно иметь как минимум красивый светящийся снаряд (как максимум из которого валит дым)
перед применением снаряда вы должны зачитать заклинание, удостоверится что цель вас видит и применить заклинание

Игрок: четко понимает: что в него прилетел светящийся снаряд после прочтения заклинания магом, значит скорее всего это какая-то смертоносная магия


Плохая подготовка:

Взять тенисный мяч и кинуть во врага

Игрок: не понимает что в него прилетело, и делает вывод что можно сражаться дальше или воспринять это как обычный урон а не как фатальную магию

 

Вывод:
В первом случае игрок маг не получает больших преимуществ над игроком-воином, да, он может убить его с первого попадания но перед этим ему нужно сфокусироваться и произнести заклинание и впоследствии метко метнуть снаряд, т.е. за это время воин может догнать мага, защититься щитом или убежать в лес, соответственно заклинание не дает значимого перевеса.

 

Вы алхимик который делает зелье лечения:

Хорошая подготовка: алхимик до игры заготавливает свои пузырьки на каждом пишет этикетку и с эффектом и противопоказаниями, пробка запечатывается так что после открытия закрыть повторно без разрушения этикетки невозможно.

Игрок: видя эликсир может ознакомиться с его положительными и отрицательными сторонами, если его они устраивают он покупает у алхимика это лекарство. И чтобы его применить должен вскрыть эликсир и выпить его до дна впоследствии отыграть побочные эффекты

Плохая подготовка: привезти кучу мензурок с применением разноцветной жидкости, и при покупке говорить что оно делает

Игрок: не может перепродать это зелье (потому что кто купит у не алхимика какую-то разноцветную жидкость). Отыгрыш побочных эффектов становится необязательным и бесконтрольным (кому нужно слепнуть на 5 минут для полного лечения когда это нигде не написано)

 

Вывод:

При хорошей подготовке игрок который даже не видел алхимика в лицо может применить его элексир на себе и при этом отыграть все побочные эффекты. А алхимик при этом может сбалансировать силу алхимического зелья побочными эффектами, например, зелье полного восстановления скорее всего будет опаснее для организма, а значит и побочные эффекты должны быть сильнее. Следует заметить что побочные эффекты не должны выходить за рамки отыгрыша

 

Вы жрец который хочет добавить здоровья какому-то персонажу

Очевидно что для того что б человек стал менее восприимчив к урону он должен выйти за грани человеческого облика, например обрасти каменной/деревянной кожей, стать демоном или отдать свое тело темным/светлым силам. А значит и отыгрыш призыва подобного ритуала должен быть соответствующий.

Хорошая подготовка: вы хотите немного улучшить здоровье воина так чтобы он некоторое время воевал на вашей стороне. Поместите его в центр ведьминого круга, проведите пляски нанесите на его лицо символы, дайте испить из ритуальной чаши, на забывайте при этом во время ритуала приговаривать, что его воля теперь принадлежит вам. В конце ритуала жрец может шепнуть на ушко подопытному какие способности он получает за этот ритуал (например +1 нательный хит)

Игрок добровольно или не очень понимает что вокруг него происходит какое-то действие которое можно воспринять как подчинение разума впоследствии. На поле боя враги которые встречаются данному игроку быстро по изображениям на его лице/каменной маске/деревянной маске смогут понять что с ним что-то не так, что устранит желание спорить еще до начала боя

Плохая подготовка: дать выпить игроку вина из чаши и дать медальон который можно спрятать в карман, с пояснением что у него теперь +1 хит и он подчиняется вам

Игрок: не понимает почему теперь он подчиняется вам, не понимает кто вы вобще такие. Вступив в битву и проявляя очевидное игнорирование части урона может спровоцировать последующую жалобу на себя как на игрока, хотя сам играл строго по указаниям жрецов.

 

Вывод:

если вы хотите мистическую роль, то следует помнить что подобное крайне сложно донести до игроков, поэтому ваши действия должны быть максимально яркими и очевидными для окружающих чтобы не возникало споров.

 

ОБЩИЙ ВЫВОД:

“Осколки миров” – проект в котором очень много механик отдается на откуп игроков, поэтому прежде чем воплощать свои фантазии удостоверьтесь что вы достаточно хорошо сбалансирован свое искусство чтобы в него было приятно и интересно играть как применяющему так и цели против которой оно применяется


Comments are closed.